Гость
настройка
Главная Рейтинг сервисных центров Сервисный центр Vestfrost (Вестфрост)

Сервисный центр Vestfrost (Вестфрост)

«ДОЙЧЭЛЕКТРОСЕРВИС»
Адрес: г. Киев, бульв. Ивана Лепсе, 55
Телефоны: (044) 248-71-54, (044) 248-71-55


Оценка:
Отзывы покупателей
Алексей, 15.10.2010
Плюсы: НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Минусы: То, что это все что угодно, но не работа и ни в коем случае не сервис. Один сплошной негатив. Ну что ж. Видно раз на раз не приходится. Первый раз за лет 7 я ПРОСТО ВОЗМУЩЕН таким "отличным обслуживанием". У меня такое впервые.

Особенно хотелось бы обратится к ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ ОЛЬГЕ по работе с клиентами и ДИРЕКТОРУ этой организации. Уважаемые - нельзя так относится к своим клиентам!!! У моего холодильника Vestfrost BKF420White, купленного 12.06.2004г., наступил гарантийный случай - потрескались уплотнители и отвалились ручки на дверцах обоих камерах. Когда покупалось это "чудо" никому даже в голову не могло прийти задать вопрос: " Скажите пожалуйста, а уплотнитель меняется отдельно или вместе с дверцами?" А надо было…

Заявка №50827 была принята 10.06.2009г. В тот же день приехал мастер, написал в акте, что надо менять дверцы.

Сначала нам долго и нудно рассказывали про отсутствие запчастей на складе, потом оказалось, что эта модель холодильника уже не выпускается и запчастей соответственно на него тоже не будет. Связались с представителем производителя, который пообещал сделать списание и заменить наш холодильник на новый (похожую модель) и дать гарантию 1год. В итоге уплотнитель потрескался еще больше, дверцы без ручек, а ПРЕДСТАВИТЕЛИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА рассказывают, что они представителя поторопить не могут (это при том что возмущаться мы начали только с лета этого года).

Скажите, пожалуйста (может я чего-то недопонимаю...): «КТО ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И ПОТОМ РЕШАТЬ С НИМ ВОПРОСЫ ПРОЦЕССА СПИСАНИЯ - КЛИЕНТ ИЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?!» Но у меня складывается такое впечатление, что на самом деле представитель торопит их, потому что только после его звонков в сервисный центр и общения с руководством они периодически начинают шевелиться по данной ситуации. На мои звонки реакция почти нулевая, хотя я успел пообщаться наверное со всеми кроме директора.

ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ОЛЬГА после очередного моего звонка вообще заявила, что она с нами оказывается не общалась и знать нас не знает (может, клонирование?!) в то время как сама оставляла свои контакты и переключила на девушку-менеджера Татьяну, которая была очень удивлена и не понимала что от нее собственно хотят. Когда я узнал от представителя Vestfrost, что ДИРЕКТОР "ДОЙЧЕЛЕКТРОСЕРВИС" ОКАЗЫВАЕТСЯ ТОЖЕ В КУРСЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО, я понял, что жалобу собственно писать некому...

Мне очень хотелось бы, чтобы этот сервисный центр лишили лицензии, потому что он НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ВЗЯТЫХ НА СЕБЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ! Если в ближайшее время ситуация не разрешится, буду подавать иск в суд на сервисный центр и наверное все-таки напишу жалобу в книге отзывов.

Люди, НЕ ПОКУПАЙТЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ Vestfrost и НЕ ПОПАДАЙТЕ В ДОЙЧЕЛЕКТРОСЕРВИС"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Copyright © 2008-2012
Куда отправить низкие цены?
получить
Узнай первым о низких ценах! Подпишись и покупай дешевле.
идет загрузка...
идет загрузка...
Регистрация пользователя
Эта функция доступна только для зарегистрированных пользователей
E-mail:
Пароль:
Не нравится товар?
Оставьте свой комментарий!
Акционные предложения