Гость
настройка
Главная Рейтинг сервисных центров Сервисный центр Orion (Орион)

Сервисный центр Orion (Орион)

«ФОКСТРОТ-СЕРВИС»
Адрес: г. Киев, ул. Щусева, 44
Телефоны: (044) 467-23-75; 467-14-97; 440-43-89


Оценка:
Отзывы покупателей
Генадий, 27.10.2011
ПРИМИТЕ МЕРЫ! 100 раз подумаю покупть ли чтото в фокстроте! Плюсы: Ничего! Минусы: Обслуживание,отношение,качество работы,НОЛЬ увжения!
Оценка:
Александр, 17.02.2012
всех хорошо вздр*чить, чтобы начали работать!!! Плюсы: ни чего!!!!!!!!!!!! Минусы: Это полный п....ц, месяц о заказе нет информации и ни кто, ни чего не знает. И сколько еще это продлится я не знаю, и как до них достучаться????????????
Оценка:
Дмитрий, 02.03.2012
Раньше Сервис был отличный! Я помню, первый раз обращался к ним 2002 году.
Были отличные специалисты, любили клиентов. Никаких конфликтов не возникало. Но где-то год как подменили. Сдавал DVD Samsung в ноябре 2011 по ГАРАНТИИ. Спустя 2 недели позвонили, вымогают 1800грн. (при цене устройства 2300) Или 40 гривен за, якобы, проведенную диагностику. Разговаривают с клиентом по хамски. Совок в лучшем проявлении! Сменили название с "Фокстрот Сервис" на "Наш Сервис". Слышал, что там сменилось руководство, подставило костяк мастерской, привело своих людей, увольняют старых спецов. Теперь в сервисе пасется серое стадо, по телефонам невнятное бормотание "перезвоните завтра" или "…я сейчас вас соединю, может вам там подскажут..." бывает, вообще бросают трубку, информативность ответов равна нулю. Книги жалоб в положенном месте нет, предоставить ее отказались. А в голове у них, наверное, две мысли занимающие их в течение дня - "сколько осталось до зарплаты" и "почему не повышают". Клиенты ругаются, скандалят. Если обратитесь в Контакт центр Компании ответ один - "Примите наши извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в процессе взаимодействия с НАШим сервисным центром". В общем, отвратительный сервис на Щусева 44. В "ВАШ СЕРВИС" – больше ни ногой!
Не верите? Прочтите отзывы других клиентов за последние год - два!
Оценка:
стас, 06.04.2015
Ремонт по гарантии затянулся более чем на 2 месяца. Какие мои действия?
Оценка:
Copyright © 2008-2012
Куда отправить низкие цены?
получить
Узнай первым о низких ценах! Подпишись и покупай дешевле.
идет загрузка...
идет загрузка...
Регистрация пользователя
Эта функция доступна только для зарегистрированных пользователей
E-mail:
Пароль:
Не нравится товар?
Оставьте свой комментарий!
Акционные предложения