Гость
настройка
Главная Рейтинг сервисных центров Сервисный центр Nokia (Нокиа (Нокия))

Сервисный центр Nokia (Нокиа (Нокия))

«РАВИС»
Адрес: г. Киев, Русановская набережная, 8
Телефоны: (044) 295-79-49; 295-89-19; (063) 232-05-23
«Сервис Мастер»
Адрес: г. Киев, пр-т Победы, 70
Телефоны: 205-49-99


Оценка:
Отзывы покупателей
Евгений, 13.01.2011
Твердая 4+ Плюсы: Нормальные люди. Сдавал ноутбук асер. Проблемы были с жестким диском. На время замены дали временный ндд. Ждал 3 недели деталь, но в тоже время спокойно работал за ноут.
Оценка:
Влад, 21.04.2011
Разводят на бабки, мое мнение.Берут тем, что диагностика бесплатная Плюсы: Ничего Минусы: Сплошной развод! Сдавал телефон Nokia с механическим дефектом, так они мне сказали, что его прошить нужно, но прошивка не поможет, а за прошивку 150 грн отдай.
Оценка:
Михаил, 23.04.2012
В моём гарантийном телефоне Nokia C5-00 "сырая", заводская прошивка. Из-за этого звук в динамиках очень тихий, а в остальном телефон полностью рабочии. Сегодня я обратился в сервисный центр Равис, Русановская набережная 8, с просьбой обновить прошивку по гарантии. После двух часов ожидания в очереди, меня принял представитель Рависа и попросил подождать еще полчаса. По истечении этого времени, представитель Рависа заявил, что мой телефон залит водой(!?), требуется замена системной платы(!) и это будет стоить 450 грн(!). На вопрос, зачем вообще нужно было вскрывать полностью рабочии телефон, если я просил только обновить прошивку, вразумительного ответа не получил. Жаль потраченных впустую, нескольких часов времени и нервов.
ИМХО: Центр Равис занимается не ремонтом телефонов, а элементарным "разводом лохов на бабки".
Компания Nokia подрывает доверие к своей продукции, выдачей сертификатов, таким "представителям". Плюсы: Ничего Минусы: Всё
Оценка:
Максим Сергеевич, 03.05.2012
Мною 27.04.2012 был сдан в ремонт мобильный телефон НОКИА 6600i (замена переднего корпуса, зарядного гнезда и выравнивания передней слайд панели), при приёме меня попросили 40 мин подождать чтоб утвердить стоимость, через 20 минут вынесли уже якобы исправленный телефон и выставили счет к оплате не показав телефон после ремонта. Оплатив я получил телефон и увидел, что верхнюю панель не выровняли, а только заменили панель и также обнаружил трещину корпуса с боку. На утверждение наличия появившейся трещины менеджер уверенно сообщила что эта трещина была, на что я возразил т.к. мне лучше знать какие дефекты были в моем телефоне. Что касательно выравнивания слайд панели менеджер сообщила о невозможности отремонтировать. Вывод: умелец сервисного центра при замене панели видимо сильно махал отверткой и случайно сломал корпус. После выходных напишу обращение в госуправление прав потребителей, а так же укажу про отсутствие на доске потребителя всех соответствующих документов. Если бы менеджер признала вину фирмы то я бы простил, а когда уверенно с квадратными глазами нагло отмазывают того кто ремонтировал и уверяют, что ты склерозматик, то обидно как-то! (Уточняйте документально перед сдачей все повреждения!)
Оценка:
Инна, 27.07.2013
Речь идет о сервисном на Русановской набережной, 8.Я сама из Черкасс, купил мне муж, менее пол года тому, в подарок телефон Flay 440. Вот несколько дней тому собралась воспользоваться наушниками(шли в комплекте), включила их - выяснилось, что они не работают, проверили в магазине - именно эти наушники не работают. В нашем сервисном сказали, что по гарантии нужно сдавать только с телефоном! в комплекте, а они отправляют все это к вам и длится все около 14 рабочих дней. Приехала 26.07.13г. примерно в 16.45 к вам в сервисный, после того как сначала позвонила к вам на номер 063....... . В телефоном режиме сказали, что телефон оставлять не придется. На месте девушка, которая меня обслуживала, с легким раздражением в голосе сообщила мне заученной фразой: "Гарантия у вас выписана на телефон, а неисправен аксессуар. Таких наушников в наличии у нас нет конечно, нужно заказывать, это от 3 дней до 3 недель. Принимаем на гарантийный ремонт аксессуар только в комплекте с телефоном!" "Отличная" позиция!: естественно понятно, что если у человека проблема с наушниками(цена которых примерно 50 гр.), конечно он не даст в комплект к ним на ремонт телефон, который полностью исправен и стоил 1800 гр., и которым он в придачу активно пользуется! "Отличная" позиция здесь заключается в нечистоплотности политики вашего сервиса, компании! А именно в том, что таким образом вы исключаете такие ремонты/замены аксессуаров - отлично на этом экономя деньги! Таким образом отнимая деньги клиентов!!! Это уже второй мой неудачный опыт общения с вашим сервисом - первый был несколько лет тому. Дорогой сервис «NOKIA», в следующий раз покупая что либо, 100 раз поинтересуюсь кто и как обслуживает по гарантии данный товар! чтоб нечаянно не попасть на вас! Счастливого вам исправления ошибок в работе с клиентом и в условиях обслуживания, если конечно это вас интересует!
Оценка:
Ирина, 22.10.2013
ужасное отношение к людям - просто обманывают, приняли мой телефон по гарантии - при приеме проверили его,записали дефекты - начал при приеме звонков через пару секунд сбрасывать звонок,указали,что есть пару царапин. А потом через дня три перезвонили и сообщили,что ремонт будет платный,так как выявлены царапины на телефоне. А при приеме - они не должны этого говорить - пришлось снова к ним ехать и забирать аппарат, почему я должна платить за гарантийное обслуживание - просто разводят - сдала в другой сервис-центр и все нормально - обычный гарантийный ремонт.
Оценка:
Copyright © 2008-2012
Куда отправить низкие цены?
получить
Узнай первым о низких ценах! Подпишись и покупай дешевле.
идет загрузка...
идет загрузка...
Регистрация пользователя
Эта функция доступна только для зарегистрированных пользователей
E-mail:
Пароль:
Не нравится товар?
Оставьте свой комментарий!
Акционные предложения